24 января 2013 г.

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК

   Спички проверенный временем и надежный источник огня. Однако они боятся сырости (даже после просушки нет гарантии, что будут гореть). Я придумал и сделал себе надежный и удобный "коробок". 
   Берем пустую баночку от таблеток Панангин или быстрорастворимых витаминов (последние значительно длиннее). Снимаем этикетку, приклеиваем светоотражающую полосу, полосу яркой изоленты - все это облегчает поиск, а изоленту можно использовать и по другому назначению. Привязываем веревочку надежными узлами - я использовал кевларовую нить 1мм, узлы пропитывал суперклеем. Внутрь крышки закладываем "чиркаш" 2-6 штук для запаса. Коробочка не ломается от ударов и умеренных механических воздействий, надежно закрывается и не пропускает влагу при погружении до 1 метра (глубже не испытывал), ее легко открыть даже очень замерзшими руками. Зажечь спичку можно не извлекая "чиркаш" из крышки.  Вместимость - 2 коробка. Вес пустого изделия 14 грамм.  Для того, чтобы спички не болтались и не гремели, я вкладываю 1-2 ватных диска. Их можно и в качестве растопки использовать.


P.S. Если взять коробочку чуть подлиннее, то ее возможно использовать в качестве походного кошелька. Купюры сворачиваются в трубочку и неплохо там хранятся. Также в подобных коробках я ношу соль и специи, швейные принадлежности и прочие мелочи. 

2 комментария:

  1. приятель для этих целей использует коробку от фотопленки.
    я б тоже использовала, но увы нет таких коробочек...
    идея черкаша в крышке - отлично, я б не додумалась =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо БОЛЬШОЕ за ваш блог. Уже кучу инфы сохранила себе. Скоро лето, велопоходы и ваши советы так уместны!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу